СЭД «ДЕЛО» в УФМС России по Иркутской области

15.08.2011
Для обеспечения регистрации входящих и исходящих документов организации, сканирования документов и перевод их в электронный вид было принято решение о приобретении системы электронного документооборота "ДЕЛО".

В ходе реализации проекта Иркутским управлением федеральной миграционной службы России были поставлены следующие задачи:
  • Организация централизованной регистрации документов.
  • Организация электронного банка некоторой части документов.
  • Обеспечение поиска документов по набору реквизитов или по содержанию электронного документа.
  • Обеспечение автоматизированного контроля за сроками исполнения документов.
  • Отказ от ручного заполнения журналов регистрации.
 
В результате реализации первого этапа проекта вся входящая и исходящая корреспонденция регистрируется в системе "ДЕЛО". Журналы регистрации выводятся на печать и подшиваются.

На последующих этапах проекта планируется приобрести потоковый сканер для обеспечения перевода 100% документов поступающих в управление в электронный вид. Обеспечить дополнительными рабочими местами управление и его удаленные подразделения, тем самым исключив движение бумажных документов внутри организации, а также между районными отделениями, при этом повысив оперативность и прозрачность работы с документами.

Проект продолжается.